среда, 22 декабря 2010 г.

я хочу читать! хочу лежать на берегу моря под солнцем с книгой в руках. или в пустой (!) квартире вечером сидеть под пледом с книгой. или в самолете возле окошка сидеть и читать.
у меня в очереди уже 4 купленные книги, а это 1556 страниц. но я никак не могу дочитать книгу революциониста, не могу и все. то времени нет, то желания. надеюсь, к каникулам прочитаю все-таки, и потом буду Уайльда читать.
не могу зайти в книжный магазин и не купить книгу. новые книги так потрясающе пахнут и хрустят, когда их открываешь... наверное, я книжный маньяк.
и да, я люблю книжные магазины больше, чем библиотеки. мне не хочется возвращать книжки этим злобным мымрам. и не нравится, когда книгу кто-то читал до меня, не нравится мысль, что кто-то будет читать ее после меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий