среда, 8 декабря 2010 г.

вчера ездила в больницу. знаете, никому не пожелаю оказаться в общественной больнице! я там час торчала сначала возле одной двери, потом еще полчаса возле другой. успела поссориться со всеми бабулями..они по талончикам, видите ли! а еще меня чуть не стошнило от запаха, который там был..и это не просто запах лекарств, как обычно, это что-то другое... в общем, я здорова, все хорошо, туда больше ни ногой!
сегодня меня порадовали тем, что мои митенки и кольцо вообще не придут, а платье к новому году если придет, то это будет чудо. вот так и рушатся планы. новый год получится СОВСЕМ не таким, как я себе представляла. планы рушатся не только насчет нг, но и насчет этих и следующих выходных. все меняется, я даже боюсь планировать что-то. это провал.
из хорошего - посмотрела сегодня "Крупная рыба". Замечательный фильм, то что я люблю, еще одна история, длинною в жизнь. а Тим Бёртон  - один из самых талантливых и, что важно, самобытных режиссёров нашего времени. он не похож ни на кого. он такой один, и за это мы его и любим. Бёртон дарит зрителям свою, «бёртоновскую», реальность, своё видение истории. а ещё он, как никто другой, умеет превращать эти истории в сказки.
ну и напоследок  -  http://www.ask.fm/murmu для анонимных вопросов. спросите у меня что-нибудь, ну же! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий