воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Воображариум доктора Парнаса

еще один фильм, который меня очень порадовал.
что же из себя представляет созданный Гиллиамом «Воображариум»? многие после просмотра говорят, что ничего не поняли да и нечего там понимать, другие утверждают, что не поняли, но фильм безусловно шедевр и его нужно пересмотреть, некоторые (хорошо хоть немногие) твердят, что все поняли и фильм настолько глубокий, что нужно копнуть глубоко-глубоко. честное слово, воображение людей не знает границ. Гиллиам актуализирует для зрителя проблемы нравственного выбора, греха, единоличной (воображариум только для одного посетителя) ответственности не только за поступки, но и за собственные желания и мечты.
мне фильм напомнил работы Тима Бертона.
порой не могла определиться, кто же играет Тони - Леджер, Фаррелл, Депп (?) или вообще Лоу. так как актерский и режиссерский состав я почему-то (нелогично ведь) читаю после просмотра, этот вопрос волновал меня весьма. пока я не нашла кое-что
 После смерти исполнителя главной роли Хита Леджера съёмочная группа попала в сложное положение: часть материала уже была отснята, но этого было недостаточно. Вскоре пришло решение: по сюжету Тони проходит через волшебное зеркало доктора Парнаса, и после этого момента его внешность изменится - Тони будут играть сразу три актёра (Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу).
 Все свои деньги, полученные за съемки в этом фильме, Джонни Депп, Колин Фаррелл и Джуд Лоу передали дочери Хита Леджера Матильде, чтобы обеспечить ее экономическое будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий