вторник, 28 декабря 2010 г.

сегодня по давно сложившейся традиции у меня уборка.
это значит, что я полдня разбираю все-все свои вещи, убираю во всех ящиках и в итоге выношу из комнаты пакета два мусора. и такое случается у меня 4-5 раз в год.)
сегодня, впрочем как и всегда, нашла много чего интересного, давно забытого, потерянного и вообще непонятно откуда у меня взявшегося.
выбросила много вещей, покаывающих мою былую сентиментальность.
например выбросила все валентинки и окончательно поняла, что не люблю этот праздник. но открытки сохранила, это другое совсем.
 
нашла 5 своих дневников ( 2007-начало 2010 г. ). даже перечитывать в этот раз не стала. выбросила. 
а там так много воспоминаний, переживаний, чувств. все записи наизусть знаю.
 задаюсь вопросом - зачем мне нужен был весь этот хлам? теперь нужно каким-то образом укомплектовать его и вынести отсюда.
древние журналы, учебники по истории за 8 класс, куча исписанных тетрадей и просто листиков.
осталось самое страшное - шкаф. терпеть не могу в нем убирать, разгребать кучу вещей, которые не ношу. пойду выброшу половину, до встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий