понедельник, 20 декабря 2010 г.

сижу дома и даже не знаю - хорошо это или плохо.
вообще не люблю пропускать школу, потому что потом мне трудно влиться из-за нового материала.
но с другой стороны - все равно ведь конец четверти. и дома так хорошооо, больше сплю, занимаюсь разными делами, на которые не хватало времени. пытаюсь дочитать наконец книгу, смотрю фильмы, разбираю завалы в ящиках, помогаю сестре - рисую ей картинки разные для школы.
а еще у меня появился второй шанс, чему я несказанно рада! правда что-то мне подсказывает, что опять что-нибудь нехорошее случится.
сегодня был фильм "Бунтарка". после первых пяти минут хотелось выключить его и посмотреть какое-нибудь более интеллектуальное кино. конечно ничего страшного в этом фильме нет, большинство рецензий положительные, но не на мой вкус.
полуторачасовой клип о превратностях спортивной гимнастики по-американски со всей её подноготной, закулисными интригами и предвзятым судейством.
можно бесцельно потратить время на фильм, а лучше вспомнить выступление прославленного и непревзойденного гимнаста Алексея Немова на Олимпиаде в Афинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий