суббота, 30 апреля 2011 г.

В четверг вечером в моем доме минуты на 3 выключили свет, в это время  сидела в интернете. Потом включили, но интернет перестал работать, и я посчитала это намеком на то, что мне пора спать.
Но в пятницу я поняла, что это внезапное отключение электричества убило мой wi-fi и я оказалась без доступа сюда. Вообще-то я должна была радоваться... но мне стало скучно: впереди выходные, уроки делать не нужно, а Даша носится в городе по своим делам.
Сначала я посмотрела фильм "Наркоз". Мне понравился, советую. Этот фильм не о врачах, не о заболеваниях и даже не о пациентах. Это фильм о лживости всей нашей человеческой натуры. О торжестве материальных благ над нашей совестью, честью и моралью. «Наркоз» — это не тот фильм, который можно посмотреть в весёлой компании, этот фильм лучше смотреть одному, чтобы в полной мере осмыслить происходящее на экране, происходящее в жизни.



Потом я пошла смотреть свадьбу. Немного зла на тех, кто считает, что вся шумиха вокруг вчерашней королевской свадьбы - это излишне. Это не свадьба каких-то двух засоляренных отпиаренных тусовщиков. Да, шумихи много было, да, весь мир на некоторое время помешался на этом. Но это часть истории, это соединение двух родов, это большое событие для Великобритании. И это свадьба года, как минимум. Лично я прослезилась, когда Уильям подносил обручальное кольцо к пальцам Кейт и в момент, когда во всю звенели колокола, а влюбленные спускались по ступенькам аббатства. И если этим святым браком некоторые не смогли проникнуться и отнеслись к нему, как к очередному светскому событию... хреново вам, ребята.
 
 Вся королевская семья безумно милая. Я слишком сентиментальная, чтобы не пустить слезу.
После свадьбы немного посмотрела хоккей. Помню, года 2 назад я не пропускала почти ни одного матча и сходила с ума по хоккею.
Дальше по плану было чтение, потом гуляла в лесу с моей псинкой.
Пришла домой, от скуки начала кривляться перед вебкой













 Это малая часть фотографий, от их количества можно сойти с ума.
Потом наконец-то вернулась Даша и вытащила меня гулять.
Очень грустно это осознавать, но я нахожусь во власти интернета. Интернет съедает мое время. Если бы не он, я бы смогла прочитать кипу полезных книг, выучить языки, и вообще у меня бы появилась реальная возможность учиться нормально. Но без интернета я не могу.

p.s. пост огромный получился)


Комментариев нет:

Отправить комментарий