вторник, 12 апреля 2011 г.

Что будет, если перемешать все мои записи в твиттере.
На этом сайте http://thatcan.be/my/next/tweet. Вышло офигенно, вот особенно порадовавшие:

Я у меня давно я влюблюсь хотя бы за то, что мы были красивыми и хорошо петь.

Рома желудь уже обожаю свои сны! досмотрела 4 сезона??! у меня просто слов нет!!! молоко такое вкусное. - ахаха

Сегодня накупила вкусняшек и я хочу сказку я потолстела. пипец. у меня совсем не понимает моих намеков?

Меня появились щеки и, следовательно, я ожидала этого. закон подлости ведь((( держусь молоко такое.

У котиков! пиздец! к чайнику мама купила мне пирожное птичье молоко. СМЕШНО МАМ, ОЧЕНЬ, ПРАВДА.

Зеркальные фотоаппараты - ДОЧЬ, ТЫ НЕ В СЕБЕ?! давно не могла заснуть часа 2. думала о лете.

Skins 3 сезон досмотрела. ну что сейчас нужно, чтобы талисманом олимпиады Сочи 2014 стал отвратительным и?

Мигрень замечательный завтрак удался переходим на фортепьяно, красиво рисовать и мир.

На улице творится, кошмар! Женщину привлекает доминирующий самец,сильный,способный защитить,опытный.

Слушаю log dog. ЭТО НАЧАЛО КОНЦА, БЛЯТЬ! ИМПОТЕНТ СТАРЫЙ! американца нет, Чака Басса нет, Димочка? - ахахахах лол

О, карамельный макфлури! о, карамельный макфлури! о, любовь моя! наконец-то банан!

Я потолстела. пипец. у меня и наготовила. ну что никогда есть фастфуд о, карамельный макфлури!

Я хочу сказку я люблю парней хотя бы снова вкусить его! спасибо леше за дело! - это нечто! ахахахаххах

Что хотела вы заи всего 100 дней!!! намечается afterparty! от этих диких танцев у котиков! - (для даши: я задала вопрос, что ждет меня в июле))

Скинс такой сериал... смотришь-смотришь, ждешь хеппи-энда... и уехала в Канаду - ахаха

Блин ну что никогда не стоит обижаться на английском sun again! fuck yeah to waste any energy thinking.

Дурацкое ощущение, когда придет время, буду спать, есть, читать, смотреть world fashion channel

Не дали поспать и сидеть в интернете пальцы пахнут кофе чт/пт вещие сны: приснилось, что на английском!

Мгновения жизни и я влюблюсь хотя бы снова вкусить его! спасибо леше за 10 минут. - вот опять) не за 10 даже, а за все 40 спасибо!

 Оказывается, половина моих твитов о еде, ахах.) Как-нибудь еще побалуюсь там, сейчас идти уже нужно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий