суббота, 30 апреля 2011 г.

Ура-ура, наконец-то я дочитала "Войну и мир"! Два месяца я потратила на это, и я все-таки молодец.) Хорошая книга, думаю каждый образованный человек просто обязан прочитать это произведение.
Родители сошли с ума и ведут почти здоровый образ жизни, стараются правильно питаться и занимаются спортом. Ну с папой все понятно - бывший боксер, почти 20 лет отдал боксу, занимался футболом, хоккеем, еще с детства занимается каждый день - новый год ли это, свадьба, болеет он или страдает утром от похмелья - все равно встанет хоть в 5 утра, чтобы успеть позаниматься, а потом в фитнес- клуб едет. Мама моя тоже была спортсменкой - капитаном городской команды по гандболу. А в кого я такая неспортивная - непонятно. Мне проще 3 часа заниматься умственной деятельностью, чем 1 час физической. Ну, вы поняли :)
Так вот, сейчас папа в добавок ко всему стал заниматься регби, бегает каждый день по 10-15 км (по-моему, это нереально!!!), мама упражнения разные делает... А сегодня они купили себе спортивные велосипеды и сейчас уехали кататься.
Так что если вы увидите взрослую супружескую пару на велосипедах - это мои родители.
О ужас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий