суббота, 23 апреля 2011 г.

К нам пришла весна, и я не могу этому нарадоваться!


Сезон гуляний и дуракаваляния открыт. Теперь мы все чаще будем выбираться гулять, делать миллион дурацких фотографий, тратить деньги и выдумывать всякий бред. Этим мы будем заниматься ближайшие 2,5 месяца. А потом... ;)







А еще я все чаще начала задумываться - может, зря я 6 месяцев назад создала этот блог ( да-да, бложику уже полгода) и выставила его на всеобщее обозрение? Я знаю, что у меня есть постоянные читатели, но, к сожалению, не знаю, кто они. Именно это меня и пугает. Хоть я и выставляю сюда точно не больше половины своей жизни и мыслей, но иногда становится как-то не по себе. Посещают мысли о создании нового блога, о котором никто не будет знать, но я так люблю этот, что не знаю, как поступить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий