четверг, 14 апреля 2011 г.

Мне так грустно. Я устала от этих 7 месяцев учебы. Я хочу солнце, хочу тепло.
Мне скучно. Гулять по такой погоде не хочется, учеба тоже как-то не удается, в "Войне и мире" сейчас такие главы, что читать их просто невозможно, интернет уже порядком надоел. Да все надоело.
У меня есть пять любимых фотоальбомов. Два из них маминой молодости, три - моей. Села пересматривать. Ностальгия. Улыбалась. Пустила слезу.
Раньше не любила смотреть старые фотографии. Серые, непонятные - ну что тут интересного? Сейчас оторваться не могу. Сидела разглядывала их внимательно, узнала, чем занималась мама-проказница в юности.
Мамочка моя была очень клевой и красивой, бабушка тоже красавица. А в дедушку я, наверное, влюбилась бы! Жаль, что фотографии черно-белые...у него такой красивый цвет глаз..нереальный просто!
Был бы сканер - поделилась бы с вами.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий