четверг, 28 апреля 2011 г.

Давно не писала, а количество просмотров не уменьшается. Наверное, это хорошо.)
Вчера была на дне рождении, Ире исполнилось 18 лет.
18 лет - формальный возраст всупления во взрослую жизнь. Теперь все ожидают от тебя ответственности, самостоятельности, обдуманных и взрослых поступков. В моих воспоминаниях Ира всегда была такой, лет с 13 точно. Рассудительная, умная, взрослая не по годам..она всегда меня поражала, я часто советовалась с ней.
Хорошая, веселая, общительная,обаятельная - это все она.) 
И так как у нас разница в возрасте всего год, празднуя ее день рождения, я всегда задумываюсь о том, что и моя самостоятельная жизнь уже не за горами. Все так быстро стали взрослыми, а кажется, совсем недавно  мы ночевали друг у друга, собирались у бабушки, строили шалаши и носились по летнему городу дружной компанией...
Меня веселят эта фоторафия и вчерашние воспоминания
Надеюсь, Владимир Леонидович не против.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий