вторник, 10 мая 2011 г.

Знаете, меня пугает тот факт, что за последние пару дней количество просмотров блога увеличилось в два раза. Это значит, что уже полшколы в курсе того, чем и как я живу. В такие моменты я всегда хочу закрыться в какой-то футляр, удаляю ссылку со своей страницы вк, начинаю писать меньше и очень строго слежу за тем, чтобы не сболтнуть лишнего.
Изначально я завела этот блог потому что на бумаге вести дневник у меня как-то не удается, большее удовольствие доставляет звук быстрого нажимания на клавиатуру (долго думала, как это сказать. не получилось :D). А еще меня привлекает "работа на публику".
Какие могут быть причины того, что вас тянет зайти сюда? Возможно (хотелось бы верить), вам нравлюсь я, как личность, или просто нравится читать мой блог/мысли. Есть вариант, что в такой деревне, как Жуково, вам просто слишком скучно, и вы пытаетесь хоть как-то разнообразить свой досуг, перескакивая с контакта сюда и обратно. Ну и еще один вариант - вы по-тихому меня ненавидите и пытаетесь узнать что-то плохое, чтобы потом распускать грязные сплетни :D Но на самом деле это ваши проблемы и проблемы вашего будущего, так что как жить - решать вам, я здесь не для моральных наставлений.
Итак, моя уважаемая аудитория, очень вас прошу выбрать один вариант ответа:








Почему вы читаете мой блог?
вам интересна я
вам интересно читать мои посты
вы меня ненавидите и собираете сплетни
вам просто нечего делать
Смотреть Результаты

Вот вам немного статистики :)


Читайте на здоровье!
Спасибо за внимание, я выговорилась.
Целую, иск оу икс оу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий