воскресенье, 8 мая 2011 г.

Сегодня ездили фотографироваться на визу. О да, я этого ждала целый год, думала об этом каждый день, а завязывала разговор об этом через день, мне это снилось. Через пару дней путевки уже будут куплены и все, что нам останется - с нетерпением ждать этих (надеюсь, незабываемых) двух недель в солнечной Болгарии, в далеке от дома, родителей, от всех неприятностей. Две недели полной свободы с ласковым морем, веселыми иностранцами, ночными прогулками, клубами и пр. Во всяком случае, хочется, чтобы это получилось действительно так.
Но вот парадокс. То, о чем я так долго мечтала, когда оно оказалось уже в кармане, перестало вызывать у меня такую бурю чувств, весь мой энтузиазм испарился. Едем в Болгарию? Ок.

Погода была очень хорошая, мы гуляли, смеялись, танцевали, пытались выбрать мне сарафан и в итоге, ничего не выбрав, я купила кольцо. Не могу пройтись по магазинам и ничего не купить.




День хорошей музыки, веселых танцев и жаркого солнца.
Приехали домой, посмотрела "Эффект бабочки", погуляла с Дашей, вернулась домой, поговорила с мамой, возненавидела себя.
Я себе противнааааа 

Комментариев нет:

Отправить комментарий