воскресенье, 22 мая 2011 г.

Привет, я снова в России.
Сегодня я была в совсем другом месте, на "моей планете". Там другие цвета,разговоры и смех.
И там так, как было давным-давно, совсем ничего не меняется. Когда еще не было этих высоких домов, когда в школе была единая форма и красные платочки, когда песни под гитару были самым лучшим развлечением, а все девочки обожали спортсменов.
Мало кому это понятно и доступно, но это волшебно.
Зато точно знаю, что летом буду там медленно умирать со скуки и ныть. А еще буду читать книги, смотреть фильмы, печь вкусные пироги, есть ягоды, ловить с дедушкой рыбу, помогать бабушке ухаживать за цветами, гулять по городу, сидеть в парке и пить морковный/вишневый сок, ходить мимо скейтеров с выражением лица "я совсем на вас не смотрю, мне даже не интересно"... В общем делать все то, что и в прошлом году. И все одна, постоянно одна, везде одна...там даже поговорить не с кем.( Обзаведемся с Дашей украинскими номерами и будем поддерживать телефонную связь Шостка-Богуслав.

Мы ехали туда ночью, я была ужасно сонная, мне было страшно и я все ждала конца света. А потом кое-что случилось, и я подумала, что он настал ахах.
Я понравилась каким-то пьяным, но хорошим мальчикам, которые, видимо, решили напиться/накуриться/обдолбаться ночью перед концом света. Эх, где они в августе будут?
А еще мне приснился Леша. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий