понедельник, 16 мая 2011 г.

Мне так хочется гулять, веселиться, улыбаться, громко смеяться!
Я каждый день хожу одними и теми же дорогами. Бабули возле подъезда моего репетитора уже знают кто я есть и каждые понедельник и среду стабильно около пяти часов вечера сидят на скамеечках, греясь на солнышке. Сегодня мне показалось, что я должна быть не у репетитора, а с ними на этих скамеечках. Получать солнечные ванны, смотреть на прохожих, молчать и время от времени хвалить погоду.
Несмотря на то, что учиться уже ну никак не хочется, а впереди еще экзамены, у меня хорошее настроение, я улыбаюсь и танцую. И вам того же желаю.)





p.s. Все вдруг стали говорить о конце света в эту субботу. Таааак не хочется умирать! Какое 21 мая, какой 2012 год?! Я, может, жизнь люблю, хочу закончить университет, пожить самостоятельно и объехать полмира. А вы тут - конец света, конец света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий