воскресенье, 29 мая 2011 г.

У меня все хиханьки-хаханьки, смешные моменты или унылые посты с замахом на высокий интеллект и чувствительность. А между тем сегодня 17 лет будет.
Чем старше становлюсь, тем меньше радости приносит этот праздник, тем с меньшим количеством людей отмечаю его. Начиналось все с 10-12 человек, а сегодня нас будет трое. Боюсь, в следующем году нас будет двое, а свое девятнадцатилетие я буду праздновать в одиночестве. Но не в этом суть.
Суть в том, что я вроде как и ничего не сделала за эти 17 лет, ничего не добилась. Ну да, учусь хорошо, даже пару олимпиад выигрывала. У меня есть несколько хороших друзей, которые знают обо мне такое, за что мне ужасно стыдно. У меня отличная семья и любящие родители. Да, да, да.
А что мне еще нужно?
Мне еще нужно многого добиться, попробовать, сделать, испытать, потерять, приобрести, понять и осознать. Но, просиживая свои дни на кресле, я ничего этого сделать не смогу, как бы я ни пыталась. Давайте будем честными - а что мы можем сделать в этой дыре? Куда пойти, куда податься? Шаг вправо, шаг влево - перспектив в Курске я все равно не вижу. Нужно уезжать из этой дыры.
Так давайте же дружно пожелаем мне покинуть это место, найти себя и претворить все мои планы в жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий