понедельник, 9 мая 2011 г.

Вчера лежала, засыпая, в кровати. И вдруг меня посетило воспоминание. Такое глупое, наивное.
Сидим на пляже, болтаем, смеемся, в наушниках музыка играет. Он встает и как будто специально садится на несколько метров впереди меня, возле самого моря, и смотрит вперед. А я тоже смотрю. Рассматриваю его спину, волосы. И так хочется сесть рядом, сказать что-нибудь приятное, засмеяться и разделить это море с ним. На двоих.
Фи, так ванильно получилось.) Всегда стараюсь такие глупые мысли от себя мгновенно отгонять. Потом еще приснился кое-кто. Плохо это все, плохо. Нужно уже себя чем-то занять.

Родители подкатили с вопросом что же подарить мне на день рождения, а он уже приближается все быстрее и быстрее. А что мне подарить? Мои желания либо не по карману ( 25000< ), либо не материальны.

Утро веселое, конечно. Разругалась с мамой. Теперь уже в ссоре говорю все, что думаю, не боясь сказать не то/привести родителей в шок ходом моих мыслей. И да, в ходе разговора выяснилось, что я просто ужааааааснейший человек, как так вообще можно жить? И еще я всю жизнь одна буду жить, потому что с моим характером невозможно ужиться. Да я знаю, мам. Зачем же опять сыпать соль на рану?

Что-то я совсем без настроения. Много думаю о будущем, но оно не представляется мне вообще. Знать бы,как отвлечься от этого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий