пятница, 10 июня 2011 г.

Когда за окном унылая погода, я сижу дома и занимаюсь всем, на что обычно не хватает времени.
Раньше я изнывала от скуки, но этим летом что-то изменилось, и теперь я всегда могу придумать себе занятие.
Вчера досмотрела 3 сезон любимого сериала GG.
" Это сериал про компанию молодых людей, в которой Серена, которая спала с Деном, который спал с Ванессой, которая спала с Чаком, который спал с Блер, которая спала с Нейтом, который спал с Сереной..."
 А еще за это лето я начала читать уже третью книгу. И я хочу прочитать как можно больше, т.к. в ближайший год чтение для себя мне явно не светит. Придется готовиться к егэ по литературе, о боже!
 Из-за сегодняшней погоды пришлось сидеть дома. Веселилась под Рианну, приготовила гору американских панкейков...впереди еще много дел.)


Время идет с катастрофической скоростью, поэтому нужно что-то делать, наслаждаться отдыхом (для каждого он свой), чтобы потом вспоминать эти три месяца с улыбкой.
Всем хорошего настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий