среда, 29 июня 2011 г.

Некоторые сейчас нежатся на мягком средиземноморском песочке и потягивают коктейли со льдом через трубочку.
А некоторые сейчас несутся с заснеженной вершины какой-нибудь горы в Швейцарии на лыжах или сноуборде, навстречу инструктору, ждущему их внизу.
А некоторые сейчас падают с банана где-нибудь в Чёрном море.
А я сижу дома, плавлюсь от высокой температуры, смотрю сериалы, почитываю журналы, в общем - развлекаюсь, как могу.
А через 5 дней (о дааа, совсем скоро!) я буду тоже валяться на золотом песке и забегать с разбегу в прохладную воду. Буду рядом с кучей незнакомых людей, которые через пару дней должны будут стать буквально родными.
Боюсь новых знакомств. Для меня сидеть в толпе незнакомых людей - это самое ужасное испытание, поэтому я так часто молчу в подобных ситуациях. Поэтому меня принимают за тихоню и недотрогу. Поэтому со мной потом никто из этой толпы и не общается. Странно, но со старыми знакомыми я обычный человек, который рассказывает что-то, смеется и почти никогда не молчит. Но в новой компании..уф. Мне страшно. В голове возникают вопросы: а как они на меня со стороны смотрят? а если я скажу что-нибудь не смешное или глупое?
Надо наверное как-то у кого-то этому учиться. В общем, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий