понедельник, 13 июня 2011 г.

Испуганная, сонная, смешная.
Люблю выбрасывать старые вещи, которые уже не нужны и ничего не значат. Кажется, что рвёшь с прошлым, пусть это и не так. Я не люблю вспоминать о том, какой я была. Я не люблю вспоминать.
Я сейчас поступаю с самой собой как с флеш-картой на фотоаппарате - удалить побольше и избавиться от старой информации, чтобы было больше места на новое.
Заканчиваю начатые дела, прощаюсь с людьми, даже признаюсь в чем-то, чтобы как камень с души.
Я почти весь год жила одними и теми же воспоминаниями.
Прошлое должно остаться в прошлом.



Мне кажется очень странным, когда человек не меняется. На протяжении нескольких лет он все тот же, все носит ту же прическу, манера речи та же, в голове те же идеалы, что были в далеком 2008-ом.
Я за тот же период кардинально изменила свое отношение ко всему, абсолютно другой теперь вкус в музыке и в кино, стала взрослее, что вполне логично, взрослеть с возрастом-то.
Как же так получается? Вроде все по одной земле ходим, одних и тех же видим людей. Но человек остановился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий