воскресенье, 5 июня 2011 г.


Сижу в комнате одна, погружена в какие-то явно не очень приятные размышления. И тут моя собака пытается открыть дверь лапой, заходит, прыгает ко мне на кресло и кладет морду на мои колени. И какая к чёрту разница, что я не нужна кому-то там? Я нужна своей собаке, она верит в меня, она любит меня.) И для неё я всегда самая хорошая.
Сижу я такая счастливая и с любимым существом на коленках.
Привезли мне его в холодный осенний день из Белгорода. Папа занес это маленькое, складчатое существо в коридор, а я не знала, как к нему подступиться. И вот этому чуду 17 (вроде) июня будет уже 7 лет. А такие живут всего около 10.
Он всегда приходит будить меня, когда я долго сплю. Запрыгивает на кровать и дотрагивается своим мокрым носом до моей щеки. А еще каждый вечер, когда в квартире уже темно и все спят, приходит ко мне и не уходит, пока я не поглажу его и не пожелаю спокойной ночи.
Столько всего можно вспомнить - и хорошего, и плохого...
Однажды его чуть не отдали, т.к. он был ужасным дебоширом и таких тут дел наделал, что нам пришлось обновлять полквартиры.
А как-то, когда я была еще маленькая и худенькая, а на улице был гололед, я пошла с ним гулять. Он побежал, а я свалилась и поехала по льду, держась за поводок. Пришлось зацепиться за столб и попросить проходившего мимо незнакомого дядю помочь довести его домой.
Самое ужасное - это гулять с этим безумцем!
Все равно люблю его очень-очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий