воскресенье, 19 июня 2011 г.

Ленюсь и мало пишу сюда. Меня почти перестали читать, ахах.
Плохо и сложно быть человеком настроения. Настроение есть - ты готов горы свернуть, нет его - спотыкаешься на элементарном.
А я целиком и полностью именно такой человек. Мне часто об этом говорят.
Я заметила за собой особенность одну. Не знаю, хорошая она или плохая. Я постоянно исправляю людей. Сама, конечно, признаюсь, не всегда пишу или говорю грамотно. Но я исправляю людей не из-за злорадства, а из-за того, что человеку идет быть грамотным. Я адекватно отношусь к исправлениям и наставлениям, если они сказаны не со злым умыслом. Сама же я исправляю уже автоматически, это дело привычки. И исправляю я человека, особенно достаточно близкого, не чтобы упрекнуть, а наоборот, показать, где он ошибся, чтобы сделать его, пусть капельку, но лучше. И знаете, это работает.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий