воскресенье, 13 марта 2011 г.

День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй

Сразу скажу, что первой любви и не было даже, потому что к слову "любовь" я отношусь крайне серьезно. А первая симпатия, как и у многих, была еще в детском садике. Его звали Вова и нашими отношениями руководила я :D Когда пересматриваю видео с выпускного из садика, всегда смеюсь, потому что там я ни на минуту не отхожу от Вовы и постоянно ему что-то рассказываю.
Блин, я такая ушастая! :D
p.s. нижний ряд :D

А первый поцелуй..ммм... наверное, я никогда никому не скажу, как это было на самом деле. Но было это с мальчиком, который мне очень нравился и до безумия мило, до сих пор все помню) И, в отличие от большинства, которые делятся неприятными воспоминаниями, все было довольно неплохо.
ахаха, что я написала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий