среда, 30 марта 2011 г.

Надеюсь, сегодняшняя погода является знаком того, что к нам наконец-то пришла весна! Самая настоящая весна, с ярким солнцем, теплым ветром, пением птиц, распускающимися почками, зеленой травкой, улыбками прохожих и с хорошим настроением.
Сегодня решила порадовать и себя, и маму и испечь американские панкейки. Все было хорошо, пока я не решила выключить электроплиту, чтобы она немного остыла. Потом она просто перестала включаться, издавая только жалобный писк! У меня сразу паника... Каждая моя готовка на плите почему-то сопровождается непонятными сигналами, светящимися на ней символами и прочими не менее пугающими меня явлениями. Из-за своей беспомощности я полезла в интернет, а он (конечно, ведь закон подлости всегда работает!) не работал. С горем пополам, спустя 20 минут, я все-таки разобралась, в чем дело и в итоге мою блюдо получилось довольно вкусным. На самом деле я ужасно боюсь эту плиту, т.к. одну я уже сломала и постоянно ломаю утюги, сжигаю вещи... Огонь - явно не моя стихия.
Вчера думала, что напишу пост о том, что мне не хватает общения, с нытьем и соплями, со слезными просьбами вытащить меня из четырех стен. Но сегодня, идя по улице, поняла, что пока что мне не так уж и плохо в компании с самой собой. Хотя, конечно, я очень жду, вэн май фрэнд кам бэк фром Москоу! It's because i want to walk through spring streets of our town with laugh and jujube.
С отъездом Даши количество просмотров блога сократилось раза в два :D Но я знаю, что постоянные читатели у меня есть, хоть и не выдают себя. Когда-то я уже просила, но мои просьбы не были услышаны, поэтому попытка номер два: мне было бы интересно, что вы думаете о моем блоге и почему читаете его, и если не можете сказать это лично, то хотя бы сюда  http://www.ask.fm/murmu. Буду благодарна всем откликнувшимся, хотя очень сомневаюсь, что такие найдутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий