среда, 9 марта 2011 г.

День 6 - 30 интересных фактов о себе

решила, что не буду вспоминать и писать 30 фактов о себе, уж очень трудно это)
напишу просто то, что в голову придет, может и наберется 30.

  • родилась в 23.30 
  • в 4 года я свободно читала, а в 6 неплохо знала таблицу умножения
  • за последние 10 лет у меня были кот, попугай, мышка, собака, рыбки
  • предпочитаю сладкие ароматы свежим
  • не люблю разговаривать по телефону
  • у меня есть двоюродная сестра, с которой мы родились в один день ( а здесь главное не запутаться - у нее есть родная сестра, которая родилась в один день с еще одной нашей двюродной сестрой :D )
  • ненавижу неграмотность
  • крайне редко опаздываю
  • боюсь насекомых, включая комаров
  • не люблю колу и прочие газированные напитки, не жую жевачки
  • терпеть не могу Comedy Club
  • ужасно пою, но делаю это постоянно :D
  • не дружу с огнем - спалила керамическую плиту, ковер, кусок штор в комнате и папины штаны
  • кроме английского люблю итальянский и французский
  • все коленки у меня в шрамах и вообще они мне не нравятся
  • в прошлом году во время прогулки застала какой-то метеоритный дождь - за 15 минут увидела 7 падающих звезд
  • книжный маньяк
  • перед сном придумываю истории, которым не суждено сбыться
  • иногда в парне достаточно одной мелочи, чтобы свести меня с ума. это могут быть руки, голос или улыбка, например
  • люблю записывать разные цитаты, особенно на английском
  • у меня на ноутбуке зачемто огромное количество картинок, 5000 точно
  • безумно люблю шоколад, в огромных количествах его потребляю
  • да и вообще все сладости
  • обычно у меня пониженное давление и температура
  • люблю строить планы, и меня совершенно выводит из себя, когда эти планы кто-то срывает. тогда плохое настроение на весь день обеспечено
  • у меня огромное количество родинок
  • люблю объективную критику
  • люблю дождь и туман
  • обожаю свои сны - в большинстве своем они очень красочные и интересные
  • у меня весьма слабая сила воли
  • терпеть не могу быдло-гопников (хотя кто их любит) 
  •  у меня есть привычка все преувеличивать и воображать черт знает что  

Комментариев нет:

Отправить комментарий