воскресенье, 27 марта 2011 г.

Начала тут писать пост о том, что если бы я была сейчас рядом с ним, то все было бы хорошо. Но потом удалила все, ибо "тысячу раз подумать, прежде чем написать сюда что-нибудь".
Скучно. Иногда я представляю себя героиней фильма. Фильм называется "Ни о чём". Главная героиня думает о том, что думают о нёй другие люди, и думают ли они, что она о них думает, в то время как они о ней думают. Героиня старательно записывает свои мысли в красивый толстый блокнот и прячет его. Самое замечательное, что мне играть даже не приходится, роль писали прямо для меня. Спорю, что вы уснёте в середине фильма.
День начинался отлично.  Лёжа на кровати, я смотрелся на синее-синее весеннее небо и вспоминала чудесный сон. Потом был вкуснейший завтрак, почитала "Войну и мир", потом посмотрела фильм "Война невест" с замечательной Энн Хэтэуэй.




Очень сложно в нашем современном мире найти двух настоящих подруг. Здесь показано, что такое всё же существует. Искреннее, доброе. Две маленькие девочки, которые с детства мечтали выйти замуж именно в отеле `Плаза` и в итоге им это удаётся. Как они счастливы! Но вот незадача — их свадьбы перепутали и назначили на один день. В каждой дружбе бывают ссоры… слово за слово и вот они уже наговорили друг другу лишнего. А потом пошли гадости в адрес друг друга — это в какой-то степени забавно, этого можно ожидать от разозлённой женщины, но разве поступают так подруги, такие невообразимые для меня вещи они делали друг другу. Настоящая подруга — это неотъемлемая часть тебя, а на свадьбе без неё никак не обойтись. Развития отношений в этом фильме нет, это скорее картина нескольких месяцев и одного события, но всё достаточно мило и весело. Я считаю, что актёров подобрали очень подходящих, да и роли они свои исполнили достаточно хорошо. Тем, кто любит милые, добродушные комедии — смотреть этот фильм.
Но теперь у меня уже полдня ужасно болит голова, не помогают ни таблетки, ни сон, ни свежий воздух. Еще и кровь из носа хлещет. Видимо, это к перемене погоды. Я метеозависима, как старые бабульки. Что ж, будем ждать потепления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий