четверг, 17 марта 2011 г.

День 14 - Ваше первое воспоминание

Хм...вспоминать можно очень долго. Сейчас попробую.
О, точно! Мне года 3-4, мы с мамой садимся в троллейбус и едем к ней домой. Помню даже, как располагались дома и куда нужно было поворачивать. Еще помню утро... Я сижу в кровати и смотрю "Ну, погоди!", мама на кухне готовит завтрак. Потом у нее запищал пейджер, я спросила, кто ей звонит, а она ответила, что это начальник вызывает на работу. Что было потом - абсолютно не помню.
Странные воспоминания, разве нет?
Ой, как же я могла забыть! Когда мне было 3 года, мы с мамой поехали в Болгарию. Вечером всегда сидели в каком-то открытом кафе - взрослые пили вино и беседовали, а дети бесились и танцевали. Там еще была живая музыка, коллектив состоял из пианиста, гитариста и вокалиста. И тот мужик, который играл на синтезаторе, почему-то очень нравился всем детям, и мне в том числе. Помню, что я просила маму выйти за него замуж, ахах.
Это, кстати, фотография из Болгарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий