четверг, 31 марта 2011 г.

Вчера смотрела фильм "Двойная жизнь Чарли сан-Клауда".
Фильм задумывался как драма. Сюжет просто фантастический, т.е. такое не может происходить на самом деле, и именно этот факт мне ужасно не нравится. У человека произошла серьезная трагедия — потеря брата, потом поиск своего предназначения, понятие того зачем тебе дан второй шанс, все вроде как глубокомысленно и должно заставлять задуматься. Но вот почему то по-настоящему глубоких сильных чувств фильм, лично у меня, не вызвал, хотя по всем законам жанра должен выбивать слезу как минимум, а еще и заставлять размышлять над великим даром жизни, что, конечно же, задумывалось авторами фильма в первую очередь.
Стоит отметить восхитительные пейзажи, которыми я любовалась весь фильм. Порадовала игра Зака Эфрона. Ранее он появлялся лишь в популярных экранных мюзиклах, не требующих особой тренировки нужного образа, но роль Чарльза раскрыла Зака, как неплохого актера с четкими натуральными эмоциями. Также хороши любовные сцены.





— Что за шрамы?
— От ожогов. Когда меня реанимировали.
— Они красивые.
— Вряд ли.
— Эй… Они спасли тебе жизнь. Они прекрасны.
Нельзя откладывать свою жизнь. Она не станет тебя ждать.
— И что ты делаешь в лесу каждый вечер?
— Если скажу, ты мне не поверишь.
— Я тебе поверю, ты мой друг.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий