пятница, 25 марта 2011 г.

После двух прекрасных дней, проведенных дома, вернулась в школу. А там опять эти люди, жутко меня напрягающие, выводящие меня из себя, и никуда от них не деться. На выпускном в следующем году я наверняка буду очень счастлива, что мой жизненный путь расходится с некоторыми. Жду-не дождусь.
В городе к нам с Дашей пристал милый говорящий жираф. После сделанных дел Даша ушла доделывать свои дела, а я пошла на остановку. Пока стояла у светофора, ко мне опять подкатил этот жираф и назвал очаровательной и хорошей. Так приятно на самом деле!
На остановке стояла полчаса, обдувамая со всех сторон жутким ветром. Люди на остановке ужаснейшие, без малейшего уважения и элементарных правил поведения. Жуть.
Ну и вечером я просто не могла не сфотографировать это




Комментариев нет:

Отправить комментарий